Видеокурс Как эффективно продвинуть сайт в интернете доступным языком рассказывает об основах поисковой оптимизации (SEO). Для начинающих!
На кого расчитан Видеокурс Как эффективно продвинуть сайт в интернете и что он в себя включает?
По
роду своей деятельности, авторам видеокурса Как эффективно продвинуть
сайт в интернете, часто приходится встречаться с новичками, которые
осознав несомненную выгоду данной профессии, либо столкнувшись с
необходимостью продвинуть свой сайт в интернете, хотели бы получить
достоверную информацию о том: с чего начать, что необходимо знать,
человеку который только что встал на праведный путь seo-оптимизатора,
какие инструменты использовать в своей работе, какие трудности и
подводные камни встречаются и многое другое…
Авторы
видеокурса Как эффективно продвинуть сайт в интернете постарались
собрать и консолидировать, всю интересную и понятную информацию,
которая поможет на начальном этапе разобраться в сложных на первый
взгляд профессиональных терминах и сразу применить полученные знания
для продвижения своего или чужого ресурса в наиболее популярных
поисковых системах РУнета, таких как Яндекс, Гугл, Рамблер.
Видеокурс
для лучшего усваивания разбит на несколько частей, далее вам предложено
ознакомиться с перечнем информации, которую вы получите, прослушав и
посмотрев наши обучающие материалы:
Видеокурс Как эффективно продвинуть сайт в интернете состоит из шести частей плюс бонус:
1. Часть
- Кратко о том как работает поисковая система Yandex - Программы которые понадобятся для работы - Как посмотреть какие страницы видит поисковая система - Что видит поисковая система - Что не индексирует поисковая система - Как посмотреть html тэги - Как посмотреть, что видит поисковая система
2. Часть
- 3 сервиса для составления семантического ядра - Пошаговое объяснение как пользоваться сервисами - Почему нельзя пользоваться wordsstat yandex при поиске запросов - Где подбирать запросы для продвижения в поисковых системах - Где находить дополнительные запросы - Примеры выбора запросов для продвижения - Способ регионального продвижения - Как часто ключевые слова должны входить в текст страницы
3. Часть
- Как правильно оптимизировать страницу под поисковые системы - Как эффективно использовать Title, H1 и другие тэги. - Что нельзя писать в Title - Как правильно составить Title - Как смотреть посмотреть код любой страницы - Примеры хороших тайтлов. - Как использовать keywords и description - Как лучше всего использовать H1 - Как спрятать H1 и не попасть в бан - Какой текст любят поисковые системы - Какое количество текста оптимально для продвижения - Как правильно оптимизировать текст на странице - Правильное соотношение продвигаемых слов - Как прятать текст и не попасть в бан - Как грамотно распределять запросы по страницам - Под какое количество слов оптимизировать страницу - Чем анализировать текст страницы - Как не попасть по спам фильтр поисковой системы - Внутренняя перелинковка - Примеры перелинковки - Зачем нужна перелинковка - Объяснение основных способов перелинковки - Каким способом ПС считает вес страниц - Как продвигаться с помощью перелинковки - Оптимизация веса сайта - Как перелинковкой увеличить работоспособность покупных ссылок - Как использовать все страницы вашего сайта для улучшения позиций сайта - Как делать перелинковку и оставить сайт удобным для пользователя - Как избежать фильтра при перелинковке - Как легко поднять PR
4. Часть
- Как составлять анкоры ссылок - Какие анкоры лучше всего работают. - Как правильно и чем разбавлять анкоры ссылок для получения хорошего результата - В каком соотношение разбавлять анкоры - Как не попасть под склейку поисковой системы - Нужно ли использовать околоанкорный текст - Примеры удачных и неудачных анкоров - Как правильно регистрироваться в sape - Как пополнить баланс в sape - Правильное, пошаговое объяснение, создания проекта в sape - Какие ошибки можно допустить при создании проекта - Как быстро закупить ссылки которыми продвигаются конкуренты - Подробный разбор панели поиска площадок - Какой уровень вложености лучше выбирать. Плюсы и минусы. - Стоит ли покупать ссылки из Yandex, Dmoz каталогов. - Как пользоваться PR и ТИЦ при покупке ссылок. - Какое количество внешних ссылок оптимально. - По каким ценам покупать ссылки - В каких тематиках не стоит покупать ссылки - Оптимальные критерии для площадок под ссылки - Как закрыть свои ссылки от конкурентов - Как фильтровать хорошие площадки. - Как анализировать площадки. На какие параметры обращать внимание при покупке ссылок. - Какое количество ссылок реально работает. - Что делать с купленными ссылками - Как проверять на работоспособность уже купленные ссылки - Через сколько ссылки начинают работать - Что делать если вам не хватило бюджета на топ 10 - Нужно ли покупать тематические ссылки и какие ссылки лучше работают - Как среагирует поисковая система если закупить очень большое количество ссылок - Что будет если закупить очень дешевые ссылки и где их можно найти - Может ли поисковая система вычислить seo ссылки. - Стоит ли делать анкоры под запросы с ошибками. - Как менять проставленные тексты - Работают ли ссылки с англоязычных ресурсов - Плагины для анализа площадок под ссылки - Какие ссылки нужно покупать для гугла
5. Часть
- Как составить файл robots.txt Чтобы дать понять роботам с www или без www сайт должен склеиться - Как защитить совой сайт от склейки с конкурентами - Как срыть от конкурентов свои внешние ссылки - Как продвигать статьями - Биржи для размещение статей - На каких ресурсах стоит размещать ресурсы - Критерии для размещаемой статьи - На каких площадках размещаться для получения дополнительного трафика - Как размещать статьи, для того чтобы PR на вашей статье вырос - Где узнать средние цены на статьи - Что такое кольцевое продвижение - Какие ссылки нужно покупать для продвижение в гугле. - Какое количество ссылок можно купить за 1 раз - Какое количество ключевых слов ставить на 1-й странице - Как пользоваться Блогуном - Какие ссылки покупать в блогуне. - Как отличить хорошие блоги от плохих, на что смотреть при анализе блогов. - Как правильно составить ТЗ для блогера. - Стратегия покупки ссылок для продвижения. - Каким прогонщикам по каталогам можно - Какие гарантии нужно давать заказчику при продвижении. - Как формировать заработок, какой % от общего бюджета брать себе - Какие особенности продвижения интернет магазина - Имеет ли значение на каком движке сайт
6. Часть
- Как с помощью сеопульта оптимизировать бюджет. Плюсы и минусы. - Технология продвижения по низкочастотным запросам. - Сколько должно пройти времени, прежде чем ПС увидит изменения которые вы внесли в сайт. - Что лучше, оптимизировать старую страницу или оптимизировать новую. - Какая сумма должна идти на ссылки а какую брать себе в карман. Разборы разных способов 6. продвижения и затрат. - Имеет ли смысл регистрироваться в Я каталоге и как быстро он сможет окупится. - Минусы в продвижении статьями. - Как делать и сдавать в аренду свои сайты. - Какие сайты лучше всего продаются в сапе. - Как закрыть контент от всех поисковых систем. - Можно ли отличить 100% рабочую ссылку от нерабочей. - Как определить проиндексированна ли ссылка гуглом. - При покупке ссылок, какая оптимальная разница проиндексированных страниц в Yandex и Google. - Как спрятать контент и не попасть в бан. - Способы поднятия PR - Основные правила TITLE - Будут ли работать ссылки с нетематических сайтов - Обращать ли внимание на количество внутренних ссылок при покупке ссылок - Где узнать информацию о Абдейтах? Когда был последний абдейт ТИЦ? - Что лучше, прогнать по каталогам или на эту сумму купить ссылок? - Как проверять текст на уникальность. - Как монетизировать свои СДЛ. - Как делать СДЛ и в последствии сдавать их в аренду.
БОНУС
- Основные способы определения конкуренции - Пример продвижения реального сайта
Размер файла: 489,32 Мб
|